2015-2016 |
Начальник отдела технической поддержки ГОСБ 8589
Межрегиональный центр технической поддержки Сбербанка
- Управление отделом в составе 7 человек:
- Подготовка и корректировка должностных инструкций сотрудников.
- Разработка текущих и перспективных планов деятельности отдела.
- Консолидация информации и поручений от руководства центра технической поддержки территориального банка
(Нижний Новгород) и от руководства ГОСБ.
- Постановка и корректировка задач, контроль их исполнения.
- Планирование работ и распределение ресурсов для их выполнения.
- Решение спорных вопросов, устранение конфликтных ситуаций в коллективе.
- Подбор новых сотрудников, их адаптация и наставничество.
- Осуществление риск-менеджмента в части ИТ-процессов.
- Организация и поддержка инновационной деятельности в отделе.
- Ежеквартальная оценка сотрудников по системе 5+, обратная связь по результатам работы.
- Нематериальная мотивация сотрудников.
- Коммуникации с ИТ-подразделениями, расположенными на территории ГОСБ (отдел телекоммуникационных систем и связи, отдел поддержки
пользователей прикладных систем, Сбербанк-Сервис).
- Коммуникации с обеспечивающими и бизнес-подразделениями ГОСБ, участие в кросс-функциональных рабочих группах.
- Коммуникации с ИТ-партнером и руководством ГОСБ.
- Участие в проектах смежных подразделений в части ИТ-поддержки.
- Контроль выполнения SLA дочерней организации Сбербанк-Сервис.
- Организация взаимодействия с провайдерами мобильной связи.
- Выдача и учет SIM-карт для голосовой связи и Интернета (разъездной персонал и POS-терминалы).
- Обеспечение технической поддержки головного офиса (400 рабочих мест (компьютеры (Kraftway, Acer, Aquarius), банковские и лазерные
принтеры (Epson, Lexmark, HP), МФУ, сканеры штрих-кода, терминальное оборудование), планшеты (Acer, Apple)).
- Модернизация парка устаревшего оборудования (определение необходимых затрат, замена и настройка техники на рабочих местах).
- Поддержка системного (Windows 7), офисного (Microsoft Office 2003/2010) и банковского программного обеспечения на рабочих местах.
- Подготовка ИТ-инфраструктуры для новых и переформатированных филиалов (составление технического задания на монтаж СКС, контроль
монтажных работ, заказ необходимого оборудования, подключение и настройка рабочих мест).
Достижения:
- Проведена реорганизация службы технической поддержки: выездные работы (вместе с 30% сотрудников) переданы на аутсорсинг
в дочернюю организацию Сбербанк-Сервис.
- Организована первая линия технической поддержки пользователей на базе систем HP Service Manager и Microsoft SCCM.
- Все заключенные SLA и внутренние KPI выполнены.
- Удовлетворенность внутренних клиентов ИТ-сервисами выросла на 20%.
|
2012-2015 |
Начальник отдела информационных технологий
Мордовское отделение 8589 Сбербанка
- Управление отделом в составе 30 человек:
- Подготовка и корректировка должностных инструкций сотрудников.
- Разработка текущих и перспективных планов деятельности отдела.
- Консолидация информации и поручений от руководства ИТ-блока территориального банка (Нижний Новгород) и от руководства ГОСБ.
- Постановка и корректировка задач, контроль их исполнения.
- Планирование работ и распределение ресурсов для их выполнения.
- Решение спорных вопросов, устранение конфликтных ситуаций в коллективе.
- Подбор новых сотрудников, их адаптация и наставничество.
- Осуществление риск-менеджмента в части ИТ-процессов.
- Организация и поддержка инновационной деятельности в отделе.
- Ежеквартальная оценка сотрудников по системе 5+, обратная связь по результатам работы.
- Нематериальная мотивация сотрудников.
- Коммуникации с обеспечивающими и бизнес-подразделениями ГОСБ, участие в кросс-функциональных рабочих группах.
- Коммуникации с ИТ-партнером и руководством ГОСБ.
- Участие в проектах смежных подразделений в части ИТ-поддержки.
- Разработка и заключение SLA с бизнес-подразделениями.
- Организация взаимодействия с провайдерами телекоммуникационных услуг и мобильной связи.
- Выдача и учет SIM-карт для голосовой связи и Интернета (разъездной персонал и POS-терминалы).
- Контроль оплат ИТ-услуг, необходимых для непрерывной работы ГОСБ.
- Проведение тендеров по выбору поставщиков ИТ-услуг для ГОСБ и оптимизация ИТ-расходов.
- Обеспечение технической поддержки головного офиса и филиалов (120 филиалов, 1000 рабочих мест (компьютеры (Kraftway, Acer, Aquarius),
банковские и лазерные принтеры (Epson, Lexmark, HP), МФУ, сканеры штрих-кода, терминальное оборудование), планшеты (Acer, Apple)).
- Модернизация парка устаревшего оборудования (определение необходимых затрат, замена и настройка техники на рабочих местах).
- Поддержка системного (Windows 7), офисного (Microsoft Office 2003/2010) и банковского программного обеспечения на рабочих местах.
- Подготовка ИТ-инфраструктуры для новых и переформатированных филиалов (составление технического задания на монтаж СКС, проведение
тендера по выбору подрядчика, контроль монтажных работ, заказ необходимого оборудования, подключение и настройка рабочих мест).
- Поддержка ИТ-инфраструктуры ГОСБ и филиальной сети (телекоммуникационное оборудования глобальной и локальной сети (Cisco, Nortel),
АТС Siemens Hipath, серверное оборудование (HP, IBM, операционная система Windows Server 2003/2008/2012), СХД (HP Eva и MSA),
магнитооптические библиотеки, почтовые сервера (Microsoft Exchange 2003), сервера баз данных (Microsoft SQL Server)).
- Поддержка устройств самообслуживания (300 банкоматов и ИПТ (Nautilus, Dors, NCR), настройка программного обеспечения и сетевого оборудования).
Достижения:
- Повышена эффективность работы сотрудников отдела: численность сокращена на 20%, при этом все заключенные с внутренними клиентами SLA и KPI выполнены.
- Зарегистрировано в бирже идей Сбербанка и реализовано более 50 проектов и инициатив по оптимизации бизнес-процессов, связанных с ИТ.
Общий экономический эффект более 2 млн. руб.
- Успешно выполнены значимые проекты:
- Миграция всех рабочих мест с Windows XP на Windows 7 (1000 компьютеров).
- Подключение всех рабочих мест к системе удаленного управления рабочими станциями на базе Microsoft SCCM (1000 компьютеров).
- Подготовка ИТ-инфраструктуры банка к переходу на целевую систему БИК IBSO.
- Открытие переформатированных филиалов (12 филиалов).
|